Case-study: Рекламная компания для inframanager.ru

Начало работ по настройке компании 30.11.2015, к 31.12.15 получены следующие результаты:

  1. Стоимость перехода на сайт по рекламе снижена с 20 рублей до 7 рублей.
  2. Конверсия с переходов по рекламе значительно превысила показатели с поисковой выдачи.
  3. Конверсия по совокупности целей с рекламы достигла 40%

Результат получен благодаря:

  1. Расширили ядро запросов в рекламе более чем в 3 раза.
  2. Написали новые более конверсионные объявления по каждой группе запросов, повысили кликабельность объявлений (CTR) на 25% и более.
  3. Создали рекламную компанию у контекстно-медийной сети Google с графическими баннерами, снизили стоимость посетителя на сайте в разы.
  4. Настроили рекламную компанию рекламной-сети Яндекса, снизили стоимость посетителя на сайте.
  5. Настроили условия ретаргетинга и ремаркетинга по посетителям сайта в директ и adwords, этим повысили конверсию посетителей по совокупности целей на 7%.
  6. Использовали максимально возможное количество расширений и дополнений в объявлениях, повысили кликабельность объявлений на 5%.
x